Language
English
عربي
Tiếng Việt
русский
français
español
日本語
한글
Deutsch
हिन्दी
简体中文
繁體中文
API
Home
How To Use
Language
English
عربي
Tiếng Việt
русский
français
español
日本語
한글
Deutsch
हिन्दी
简体中文
繁體中文
Home
Detail
@twimovie1: He had eye problem #tiktok #fyp #movies #twinovella🇬🇭
𝐏𝐄𝐑𝐄𝐙_ED
Open In TikTok:
Region: GH
Saturday 23 May 2026 21:18:06 GMT
600747
64550
502
418
Music
Download
No Watermark .mp4 (
4.51MB
)
No Watermark(HD) .mp4 (
4.51MB
)
Watermark .mp4 (
0MB
)
Music .mp3
Comments
Sky gee boss :
Very good paa o
2026-05-25 16:00:34
76
ELVIS🥷💚 :
I wish I have eye problem 😂😂
2026-06-19 14:04:32
16
Omar Sterling :
just view once
2026-06-27 09:52:09
1
Philimon Oppong :
I wish I have eye problem
2026-06-20 01:05:47
3
akosua_inports :
Why don’t u continue your movies
2026-05-26 21:19:15
27
Ms Blee :
next
2026-05-28 14:38:51
3
𝕄𝔸𝕄𝔸ℂ𝕖𝕖𝕥𝕒 💞 :
More
2026-05-24 05:26:20
14
Rich💲Genesis🔥🤑 :
yes 🥰🥰
2026-05-25 17:31:24
5
RAMSEY :
Is not good
2026-05-24 22:12:55
11
lypkin 🇬🇧🇬🇭 :
movie title please
2026-05-24 06:50:16
7
yôúñg hërø 😍🍎 :
pls what is the title
2026-05-24 20:52:18
6
Kwaku James :
Next part please
2026-05-24 21:41:55
8
Dreamer💭♥️💭♥️🇬🇭 :
Good 😊
2026-06-02 05:33:44
1
Dj Ecolak Empire Official :
the nurse done well she is good
2026-06-18 04:30:23
6
Alms Giver😍 :
The Good Doctor
2026-05-27 21:09:04
20
lydia :
Then bro is happy 🥰🥰😂😂
2026-05-27 16:32:59
5
Dade3 ba :
Title
2026-06-19 03:37:49
2
Linking baby 💗💗💗 :
Part two 🙏
2026-06-10 19:22:08
2
Bright 90 :
Good one
2026-05-29 10:48:40
3
🎀💝Baddest swaqz🎓 :
hmm
2026-06-08 19:36:03
2
amsterdam10178 :
Some how
2026-06-11 02:01:00
2
Mr Black 🤫🤫🤑🤑 :
Not good kraa
2026-06-20 02:11:03
1
Kwoa Daniel :
is so good
2026-05-28 18:20:31
2
believe_in_him27 :
Ɛyɛ…
2026-05-27 06:18:42
4
To see more videos from user @twimovie1, please go to the Tikwm homepage.
Other Videos
handsome truth (omegle)
🚨 En la segunda vuelta electoral, los votos de los peruanos en el extranjero fueron decisivos para cambiar el rumbo del conteo. 🔴 En la primera vuelta de las Elecciones Generales 2026, el Estado implementó una plataforma informática que prometía agilizar el procesamiento de las actas del exterior. Pero se registraron dificultades que pusieron a prueba su funcionamiento. 👉 ¿Qué ocurrió con este sistema y por qué no logró acelerar el conteo como se había previsto? Mañana en ojo-publico.com #Conteo #Elecciones2026 #SegundaVuelta
Денисовцы — вымерший вид или подвид древнего человека, который жил в Азии примерно от 300 000 до 40 000 лет назад. Они были обнаружены в Денисовой пещере на Алтае, откуда и получили своё название. Физически денисовцы остаются загадкой: большинство данных о них получено из фрагментов костей, зубов и ДНК. Однако генетика показала, что они были ближе к неандертальцам, но отличались от них и от Homo sapiens. Они обладали массивными зубами и, вероятно, крупным телосложением. Денисовцы скрещивались как с неандертальцами, так и с ранними современными людьми — следы их ДНК до сих пор обнаруживаются у некоторых народов, особенно в Юго-Восточной Азии и у аборигенов Австралии. Их культура и поведение до конца не изучены, но находки говорят о наличии орудий труда и, возможно, зачатков символического мышления. #ИсторияЗемли #Наука #палеонтология #fyp #историяземли
Tout est écrit ✍️🥺 @N I A #fyp #pourtoii #couple #cristiano #virale
𝐢𝐭'𝐬 𝐦𝐲 𝐛𝐢𝐫𝐭𝐡𝐝𝐚𝐲♥️ 𝑂𝑓𝑓𝑖𝑐𝑖𝑎𝑙ly 19🥳💖 بوست عيد ميلادي♥️✨ اليوم أتممت عاما جديدا من حياتي..🕊️♥️ لقد كان عاماً مليئاً بستر الله ولُطفه..♥️♥️ سنـه جديـده أُعـانقهـا من عُمـري💙 اللّٰهـم عامـاً دون فقـد و دون حـزن و دون خيبـه اللّٰهـم عامـاً يتحقـق فيـه گـل ماأتمنـى🤍 قبل اي حاجه انا بحمد ربنا علي كل حاجه حصلت في حياتي إذا كانت حلوه او وحشه ♥ فُـ آللهمـ آني آسـتودعك عآمـآ مـضـي مـن عمـري وها قد بدأ عامآ لي جديد وانا لا اعلم خفاياه ولكني اثق بأنك قدرت لي الخير. فاللهم اكتب لي آلخير فيمـآ آتمـنآ 🕊️♥️ اللهُم أرضني في عامي الجديد بفرح وجبر من حيث لا احتسب ،اللهم اجعله عاما أفضل مما مضى اللهُم إني استودعتك بعمري خيراً فـ اغفِر لي ما مضَي ، وبارِك لي فيما هُوَ اتٍ، اللهم إني أسألك رحمة من عندك تهدي بها قلبي، وتجمع بها شَمْلِي، وتَرُدُّ بها أُلْفَتِي وتُصلِحُ بها دِيني، وتعصمني بها من كل سوء. ♥️🎂☺️ وبما ان النهارده عيد ميلادي مبحبش بوستات عيد ميلاد تكون من غير هديه وأجمل هديه ممكن حد يقدمها ليا هي دعوه حلوه من القلب ♥🌺
About
Robot
API
Legal
Privacy Policy