@ur_cloe2: #CapCut HINDI NATIN SILA BATI:(@Kelra #mlbb #foryoupage #kelra #duannepilas

KELRA
KELRA
Open In TikTok:
Region: PH
Wednesday 02 September 2026 11:59:39 GMT
656
112
8
5

Music

Download

Comments

duanepillas03
kelra editor💜 :
Kaya nga Di nga nila alam ang pinagdadaanan ni kuya kelra tapos grabe sila mang bash Kay kuya kelra!!🥺🥺🥺.Ito po ang masasabi ko sa mga Ng babash Kay kuya kelra Kung totoong supporter kayo ni kuya kelra Hindi niyo Siya e babash isang pagkakamali Lang grabe agad sila mang bash Kay kuya kelra Kung totoong supporter kayo ni kuya kelra dapat mahalin ninyo Siya at Hindi ninyo Siya e babash dahil Lang sa isang pagkakamali!!!🥺🥺🥺
2026-09-03 09:04:47
2
k1ngkong_editor67
₊˚𐙚JANEYY𐙚₊˚ :
anong nangyari??
2026-09-02 13:57:06
1
heart.mea.reyes
Heart Mea Reyes :
Kong hindi nyo kayang mahalin si koya kelra ibalik nyo nalang sa onik ph
2026-09-04 02:58:29
0
kyllie.althea.daw4
KAD👌 :
true po
2026-09-02 22:08:01
0
janna.bagundang1
Janna Bagundang :
🥺🥺🥺
2026-09-02 14:26:29
1
To see more videos from user @ur_cloe2, please go to the Tikwm homepage.

Other Videos

Да, все верно, мой рост составляет 1 метр 80 сантиметров, и вот несколько неочевидных фактов обо мне: 1. В подростковом возрасте я часто падала в обморок, потому что организм не справлялся с такими быстрыми темпами роста. 2. В школе как-то раз мальчик мне сказал: «кринж, с тобой даже 🔞 будет неудобно, ведь твои длинные ноги будут мешаться» (тогда прозвучало обидно, но теперь-то я уже понимаю, что это, конечно же, не так😄). 3. Да, я сколько себя помню, сутулюсь и на данный момент активно работаю над осанкой. 4. Высокий рост - это не только длинные красивые ноги, но это и БОЛЬНЫЕ колени🥺 С коленями у меня, как у высокой девушки всегда были и есть проблемы, ведь суставы просто не справляются (( 5. Я всегда очень сильно загонялась, да и что таить, загоняюсь по поводу параметров и веса других девушек в сравнении со мной. Объясню: 90-60-90 это очень красиво, но для моего роста это нездоровые параметры, и ещё в 9 классе, сидя на жестких диетах, мои параметры были такими, но тогда и здоровье сильно ослабло, поэтому ВЫСОКИЕ ДЕВОЧКИ,  не сравниваем себя с другими🫶🏼🫂 6. Да, когда-то и я была той самой пикмой, которая при общении старалась встать на ступеньку ниже, то же самое касалось и эскалаторов, сейчас же такого я не делаю, так как мне максимально комфортно в моем росте)
Да, все верно, мой рост составляет 1 метр 80 сантиметров, и вот несколько неочевидных фактов обо мне: 1. В подростковом возрасте я часто падала в обморок, потому что организм не справлялся с такими быстрыми темпами роста. 2. В школе как-то раз мальчик мне сказал: «кринж, с тобой даже 🔞 будет неудобно, ведь твои длинные ноги будут мешаться» (тогда прозвучало обидно, но теперь-то я уже понимаю, что это, конечно же, не так😄). 3. Да, я сколько себя помню, сутулюсь и на данный момент активно работаю над осанкой. 4. Высокий рост - это не только длинные красивые ноги, но это и БОЛЬНЫЕ колени🥺 С коленями у меня, как у высокой девушки всегда были и есть проблемы, ведь суставы просто не справляются (( 5. Я всегда очень сильно загонялась, да и что таить, загоняюсь по поводу параметров и веса других девушек в сравнении со мной. Объясню: 90-60-90 это очень красиво, но для моего роста это нездоровые параметры, и ещё в 9 классе, сидя на жестких диетах, мои параметры были такими, но тогда и здоровье сильно ослабло, поэтому ВЫСОКИЕ ДЕВОЧКИ, не сравниваем себя с другими🫶🏼🫂 6. Да, когда-то и я была той самой пикмой, которая при общении старалась встать на ступеньку ниже, то же самое касалось и эскалаторов, сейчас же такого я не делаю, так как мне максимально комфортно в моем росте)

About